
Синопсис:
2019 год. Прошло 5 лет с тех пор как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы инфицированных зомби бродят по планете. Последние оплоты человечества борются за выживание в этом хаосе.
The Reckoning - это синглплеерный мод для Warband, действия которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США. В мире, где смертоносный штамм вируса уничтожил или превратил большую часть человечества в ходячих мертвецов, в мире, где царит хаос и анархия, в мире, где правит только сила. И только вам предстоит победить анархию и создать новые Соединённые Штаты.
The Reckoning - одной из самых необычных модификаций для Warband







- Отряды нежити, куча оружия и все те фичи, которые вы ожидаете увидеть в моде о постапокалипсисе.
- Управляемые автомобили - некоторые машины(такие как пикапы) могут перевозить в кузове солдат, которые будут стрелять прямо на ходу.
- Меньшие и более тесные битвы. В отрядах не будет помещаться по 100+ солдат, как в нативе. В среднем, отряды будут состоять из 20-40 человек. Случайные битвы будут происходить не в мутно текстурированных случайно генерирующихся полях, а в специально созданных сценах - перекрёстках, межштатных хайвэях, лесах, заправках.
- В течение игры игроки будут вынуждены принимать различные решения, в конечном счёте влияющие на геймплей. Примерно как система кармы/репутации в Фоллауте. Например, когда игроки выигрывают битву, у них появляется выбор, что сделать с мёртвыми: похоронить(получить честь), не трогать(нейтральный вариант) или обыскать тела и порубить их на кусочки(получить репутацию(скорее всего, тут автор опечатался, но кто ж его знает)). Эта система полностью отлична от нативной системы чести. Подробности будут, когда процесс кодинга немного продвинется.
Возможность вести снайперский огонь(зум у оптических прицелов) и множество других особенностей.
- Управляемые автомобили - некоторые машины(такие как пикапы) могут перевозить в кузове солдат, которые будут стрелять прямо на ходу.
- Меньшие и более тесные битвы. В отрядах не будет помещаться по 100+ солдат, как в нативе. В среднем, отряды будут состоять из 20-40 человек. Случайные битвы будут происходить не в мутно текстурированных случайно генерирующихся полях, а в специально созданных сценах - перекрёстках, межштатных хайвэях, лесах, заправках.
- В течение игры игроки будут вынуждены принимать различные решения, в конечном счёте влияющие на геймплей. Примерно как система кармы/репутации в Фоллауте. Например, когда игроки выигрывают битву, у них появляется выбор, что сделать с мёртвыми: похоронить(получить честь), не трогать(нейтральный вариант) или обыскать тела и порубить их на кусочки(получить репутацию(скорее всего, тут автор опечатался, но кто ж его знает)). Эта система полностью отлична от нативной системы чести. Подробности будут, когда процесс кодинга немного продвинется.
Возможность вести снайперский огонь(зум у оптических прицелов) и множество других особенностей.
Зомби (зараженные). Отдельная фракция, с которой по понятным причинам нельзя сотрудничать или даже общаться. Тем не менее, зараженные обладают собственными возможностями, главная из которых - это их численность.
Основные фракции
- Армия США (полковник Гаррет)
- Конфедерация (президент Семуэль МаКартур)
Минорные фракции
- Клан "Беннет"
- Арийское братство
Основные фракции
- Армия США (полковник Гаррет)
- Конфедерация (президент Семуэль МаКартур)
Минорные фракции
- Клан "Беннет"
- Арийское братство
M - присесть
Z - перейти с бега на шаг
H - поиск лута
X - переключение на штык-нож ( если он имеется)/на автомате калашникова переключение на режим с бесконечными патронами ( скорее всего какой то баг)
end - изменение режима камеры ( если камера сама по себе изменяет положение экрана, это значит у вас в инвентаре закончились патроны)
Список не полный, будет дополняться, чего не хватает пишите в комментариях
Z - перейти с бега на шаг
H - поиск лута
X - переключение на штык-нож ( если он имеется)/на автомате калашникова переключение на режим с бесконечными патронами ( скорее всего какой то баг)
end - изменение режима камеры ( если камера сама по себе изменяет положение экрана, это значит у вас в инвентаре закончились патроны)
Список не полный, будет дополняться, чего не хватает пишите в комментариях
Ссылка на мод
RGL Crash Quick Fix