Как насчет мультиплеера с глобальной картой?

Пока матчмейкинг доделывается, в свободное время еще один мини-опрос.
Давно жду, что когда-нибудь выйдет мод с сетевой глобалкой, но этого, похоже, не произойдет никогда. Поэтому, учитывая предыдущий опыт с MTBS и наличие необходимых нароботок серверной части в Fianna Battle Time идея следующая:
Реализовать глобальную карту на сайте примерно в том же виде, что была на MTBS, только в реальном времени и без всяких клеток/гексов + реализовать минимальный набор фич, с которыми это будет играбельно.
Для начала:
1. Собственно, карта (я не застал, но насколько слышал, что-то такое было в CRPG Strategus'e)
2. Локации которые можно посещать (замки, города, деревни)
3. Найм солдат, покупка снаряжения
4. Сражения
5. Прокачка ГГ (вероятно и войска)
Выглядеть это будет следующим образом:
Каждый игрок в любое время ходит совим отрядом по карте куда хочет и делает что хочет. Как только 2 отряда на карте столкнулись, происходит битва на сервере, который поднимается автоматически с соответствующими армиями, героями, баннерами и т.д. (через мод FIanna Battle Time). После битвы результаты обрабатываются и карта обновляется (начисление опыта, наград и прочее).
Понятное дело, что жениться или организовать революцию не получится, но базовый функционал, вроде как, реализовать не так и сложно. Конечно не будет львиной доли погружения, которая есть в сингле, благодаря возможности проехаться по улицам города, пообщаться с лордами и т.д., но с этим придется смириться.
Опять-таки, в идеале, эту же систему с переделыванием контента можно будет потом перенести в Баннерлорд (как мне кажется, 99.9% вероятность что такого режима не будет).
Давно жду, что когда-нибудь выйдет мод с сетевой глобалкой, но этого, похоже, не произойдет никогда. Поэтому, учитывая предыдущий опыт с MTBS и наличие необходимых нароботок серверной части в Fianna Battle Time идея следующая:
Реализовать глобальную карту на сайте примерно в том же виде, что была на MTBS, только в реальном времени и без всяких клеток/гексов + реализовать минимальный набор фич, с которыми это будет играбельно.
Для начала:
1. Собственно, карта (я не застал, но насколько слышал, что-то такое было в CRPG Strategus'e)
2. Локации которые можно посещать (замки, города, деревни)
3. Найм солдат, покупка снаряжения
4. Сражения
5. Прокачка ГГ (вероятно и войска)
Выглядеть это будет следующим образом:
Каждый игрок в любое время ходит совим отрядом по карте куда хочет и делает что хочет. Как только 2 отряда на карте столкнулись, происходит битва на сервере, который поднимается автоматически с соответствующими армиями, героями, баннерами и т.д. (через мод FIanna Battle Time). После битвы результаты обрабатываются и карта обновляется (начисление опыта, наград и прочее).
Понятное дело, что жениться или организовать революцию не получится, но базовый функционал, вроде как, реализовать не так и сложно. Конечно не будет львиной доли погружения, которая есть в сингле, благодаря возможности проехаться по улицам города, пообщаться с лордами и т.д., но с этим придется смириться.
Опять-таки, в идеале, эту же систему с переделыванием контента можно будет потом перенести в Баннерлорд (как мне кажется, 99.9% вероятность что такого режима не будет).
На мой взгляд, главная фишка в том, что это интересно обычным игрокам. MTBS был скорее ориентирован на отряды, делать одиночкам там кроме как скучно подраться на сервере в одинаковых одеждах было нечего. Тут, в теории, можно хоть самому бегать sea rider'ов убивать, такой себе минимальный сингл.