Page 1 of 21

Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:08
by Gwynbleidd
Итак, в последнее время мод наводнили так называемые цепы, раньше их можно было заработать только потом и кровью личным умением (через ачивку), а теперь они часть донатной политики. И все бы ничего, да участились жалобы на данный вид оружия. Мол, имба. Я не со всеми доводами согласен, но моя работа - это ублажать вас выслушивать нытьё клиентский сервис (во набрехал то).
Посему стоит подумать, как и в чем можно было бы пофиксить этот цеп.
Напомню магазинные характеристики:
Flail
  • Удар: 34
  • Скорость: 85
  • Длина: 100
  • Вес: 4
  • Требование: 18
  • Можно взять в левую руку
  • Не может блокировать
  • Несбалансированное
  • Пробивает блоки
  • Может сбить с ног

Создадим голосование, посмотрим что из этого выйдет.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:11
by Doshirack
Помнится сколько вони было, когда ачивный молоточек появился (быстрый для своего внешнего вида). И никого не убеждало, что параметры такие же, как и не у ачивного оружия. Ибо оно мистическим образом НАГИБАЛО. Так как кнопки "оставить как есть" в голосовании при написании шЫдевра века небыло, то посоветую 500мл "скиллина на двака" утром и вечером после еды.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:13
by Gwynbleidd
Doshirack wrote:оставить как есть

Кстати, да. Добавлю.

Добавлено спустя 52 секунды:
Переголосуйте, кто уже нажал кнопочку.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:27
by Rogvold (Piter)
На мой взгляд, для решения этой проблемы есть 2 пути.
1. Урезать длину цепы до ~80 см (Ибо если урезать до 95 см, то это просто смешно и никакого баланса это не принесёт).
2. Убрать "Пробитие блоков".
Лично мне первый вариант нравится больше.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:29
by Gwynbleidd
Gwynbleidd wrote:Пробивает блоки
Может сбить с ног

Вообще говоря, это фишка данного оружия. Оно и выглядит так: пробить/сбить.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:37
by OtamanUA
Вот про пробивание блоков лишнее, все в плане историчности, верно. Урон и скорость, вот что надо фиксить. Зделать его медленней, и уменшить урон, так как того что оно сбивает с ног и пробивает блоки, достаточно.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:38
by Artemeis[Tumba]
Дайте по нескольким пунктам проголосовать штоле. Я бы и длину, и скорость, и дамаг минусанул. А еще бы желательно напрячь Вотса сделать нормальную, а не мгновенную анимацию удара.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:40
by Gwynbleidd
OtamanUA wrote:пробивание блоков лишнее

OtamanUA wrote:пробивает блоки, достаточно

Так да или нет?

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 22:47
by OtamanUA
Gwynbleidd wrote:Так да или нет?

Я имел введу что не надо убирать пробивание блоков и сбивания с ног. Но уменшить урон при этом, и скорость удара.

Re: Баланс Flail (Цепа)

PostPosted: 25 Oct 2016, 23:19
by Abbas
Предлагаю такие статы:Урон 32, скорость 83.