Bow-shop или занятное предложение
Posted: 15 Aug 2015, 06:27
------ После введения умения "орлиный глаз" играть стало гораздо слегка сложнее, из-за наплыва лучников.
Думаю тема далеко не первый раз возникает, потому хочу предложить очередной нёрф луков свою альтернативу развития событий, дабы сделать игру интереснее и одновременно сложнее.
Читал про арбалеты наткнулся на следующую информацию:
------ Кустарно сделанные стрелы имели смещенный центр аэродинамического сопротивления и в полете сильно отклонились. Самый лучший лучник стрелял точно, только пока пользовался своими стрелами, каждую из которых он знал в лицо и по имени. Но таких у каждого могло быть всего несколько, как только лучнику начинали подорвать из обоза казенные стрелы, точность стрельбы падала в разы.
------ Моя идея заключается в следующем.
- Уменьшить кол-во стрел в колчане по умолчанию. (С 30 до 12 *пример*)
- Ввести умение "расширенный колчан"(в одном паке уже не 12 стрел, а 18. Увеличение в полтора раза)
- Ввести умение "два колчана", на ношение двух разных колчанов (поясной+заспинный), что даст возможность носить два пака ОДИНАКОВЫХ стрел.
- Ввести умение "курсы рейнджера", дает возможность вносить в бой с началом раунда 2 пака РАЗНЫХ типов "своих" стрел. Так же поднимать/покупать два разных типа "чужих" стрел.(изучение доступно при изученном умении "два колчана")
- Стрельба поднятыми на поле боя стрелами, плохо сказывается на точности выстрела.(т.к. любые поднятые на поле боя стрелы априори "чужие")
- Поднять цену на колчан в магазине до нескольких тысяч (якобы способность владеть данным типом стрел/так же купленные в магазине стрелы будут считаться "своими" и будут иметь нынешнюю точность.
- Параллельно ввести возможность покупать стрелы любого типа, непосредственно, на поле боя.
------ Разъясняю задумку примером.
Я сделал себе лучника.
Купил умения:
- Расширенный колчан
- Два колчана
- Курсы рейнджера
Купил лук. Купил колчан из 12 Бодкин стрел, и положил в два слота за счёт скилов.
12+6=18
+
12+6=18
=
36 "своих" стрел (вместе 50+ по нынешним правилам)
Зашел в бой. Отстрелял "своих" 36 стрел (хорошей точности). Вижу на трупе колчан, подбираю и стреляю "чужими" стрелами, но с потерей точности. Стрелы кончились опять. Вижу ящик казенных/покупных стрел:
- плохие, зато бесплатные (5 стрелл каждые 30сек)
- "чужие" кхергит стрелы (16 стрел- 5 золотых)
- "чужие" флеймин стрелы (14 стрел- 5 золотых)
- "чужие" бодкин стрелы (12 стрел- 5 золотых)
Покупаю пак кхергиток и бодкинов
------------------------------------------------
Примерно обрисовал задумку.
Почему я решил огласить идею:
-на металки лимит стоит, а на болты и стрелы нет.
-наличие купленных Бодкин стрел позволяет спихнуть в 1 колчан три стака стрел (50 стрел в 1 колчан, во всяком случае тот, что одет на персонаже, не вместится, но это уже косвенный аргумент)
То же самое можно применить и к болтам, но если говорить о кол-ве паков вносимых в игру.
Что касается аэродинамики "чужих" болтов, насколько я понял их разных источников, болты были стандартизированны и делались фабрично, то есть можно назвать это штамповкой. А потому, мне кажется, разницы между ними не должно быть.
- Все в тех же темах пишется о том что арбалет всегда был сильно точнее луков. Потому я считаю что моя идея приблизит к реальности не только экипировку лучников и частично решит проблему игроков относительно игры с этим классом, но и отчасти восстановит равновесие между характеристиками луков/арбалетов.
------------------------------------------------
Жду ваших комментариев, поддержки и критики под этим постом.
Думаю тема далеко не первый раз возникает, потому хочу предложить очередной нёрф луков свою альтернативу развития событий, дабы сделать игру интереснее и одновременно сложнее.
Читал про арбалеты наткнулся на следующую информацию:
------ Кустарно сделанные стрелы имели смещенный центр аэродинамического сопротивления и в полете сильно отклонились. Самый лучший лучник стрелял точно, только пока пользовался своими стрелами, каждую из которых он знал в лицо и по имени. Но таких у каждого могло быть всего несколько, как только лучнику начинали подорвать из обоза казенные стрелы, точность стрельбы падала в разы.
------ Моя идея заключается в следующем.
- Уменьшить кол-во стрел в колчане по умолчанию. (С 30 до 12 *пример*)
- Ввести умение "расширенный колчан"(в одном паке уже не 12 стрел, а 18. Увеличение в полтора раза)
- Ввести умение "два колчана", на ношение двух разных колчанов (поясной+заспинный), что даст возможность носить два пака ОДИНАКОВЫХ стрел.
- Ввести умение "курсы рейнджера", дает возможность вносить в бой с началом раунда 2 пака РАЗНЫХ типов "своих" стрел. Так же поднимать/покупать два разных типа "чужих" стрел.(изучение доступно при изученном умении "два колчана")
- Стрельба поднятыми на поле боя стрелами, плохо сказывается на точности выстрела.(т.к. любые поднятые на поле боя стрелы априори "чужие")
- Поднять цену на колчан в магазине до нескольких тысяч (якобы способность владеть данным типом стрел/так же купленные в магазине стрелы будут считаться "своими" и будут иметь нынешнюю точность.
- Параллельно ввести возможность покупать стрелы любого типа, непосредственно, на поле боя.
------ Разъясняю задумку примером.
Я сделал себе лучника.
Купил умения:
- Расширенный колчан
- Два колчана
- Курсы рейнджера
Купил лук. Купил колчан из 12 Бодкин стрел, и положил в два слота за счёт скилов.
12+6=18
+
12+6=18
=
36 "своих" стрел (вместе 50+ по нынешним правилам)
Зашел в бой. Отстрелял "своих" 36 стрел (хорошей точности). Вижу на трупе колчан, подбираю и стреляю "чужими" стрелами, но с потерей точности. Стрелы кончились опять. Вижу ящик казенных/покупных стрел:
- плохие, зато бесплатные (5 стрелл каждые 30сек)
- "чужие" кхергит стрелы (16 стрел- 5 золотых)
- "чужие" флеймин стрелы (14 стрел- 5 золотых)
- "чужие" бодкин стрелы (12 стрел- 5 золотых)
Покупаю пак кхергиток и бодкинов
------------------------------------------------
Примерно обрисовал задумку.
Почему я решил огласить идею:
-на металки лимит стоит, а на болты и стрелы нет.
-наличие купленных Бодкин стрел позволяет спихнуть в 1 колчан три стака стрел (50 стрел в 1 колчан, во всяком случае тот, что одет на персонаже, не вместится, но это уже косвенный аргумент)
То же самое можно применить и к болтам, но если говорить о кол-ве паков вносимых в игру.
Что касается аэродинамики "чужих" болтов, насколько я понял их разных источников, болты были стандартизированны и делались фабрично, то есть можно назвать это штамповкой. А потому, мне кажется, разницы между ними не должно быть.
- Все в тех же темах пишется о том что арбалет всегда был сильно точнее луков. Потому я считаю что моя идея приблизит к реальности не только экипировку лучников и частично решит проблему игроков относительно игры с этим классом, но и отчасти восстановит равновесие между характеристиками луков/арбалетов.
------------------------------------------------
Жду ваших комментариев, поддержки и критики под этим постом.