Page 10 of 10

Re: Что бы вы хотели видеть в новом обновлении Mercenaries?

PostPosted: 06 Aug 2017, 23:04
by Pycb_HANWER
Я бы хотел увидеть игру без добиваний=)

Re: Что бы вы хотели видеть в новом обновлении Mercenaries?

PostPosted: 06 Aug 2017, 23:32
by OtamanUA
M3RliN wrote:Я бы хотел увидеть игру без добиваний=)

Хотеть не вредно)

Re: Что бы вы хотели видеть в новом обновлении Mercenaries?

PostPosted: 07 Aug 2017, 02:21
by azilan
Gwynbleidd wrote:Как можно, в этой ситуации, настроить этот баланс? И как мы вообще раньше жили с этим на Нативе?

В нативе, кажется, ограничение на процент лучников и конников в команде. Ну на некоторых серверах точно. На мерках это вводить неуместно, т.к. классы не всегда корректно определяются, да и все же хотят поиграть своим любимым классом. Мой вариант баланса - по классам + кд, то есть импакт от лучников в обеих командах должен быть +- равен, как и импакт от кавы(например, в одной тиме луки с кд 2, 1 и 0.5, а во второй 1, 1.2 и 0.8). А далее уже баланс по кланам. Так же вот есть интересный алгоритм баланса viewtopic.php?p=52957#p52957.
P.S. Верните старую анимацию удара щитом(стан, кд и т.д. можно оставить). Она была красивой, амплитудной, сильной, персонаж вкладывался всем телом, с плеча. А теперь просто маленькое движение кистью и предплечьем, выглядит значительно хуже, амплитуды нет и т.д..

Re: Что бы вы хотели видеть в новом обновлении Mercenaries?

PostPosted: 07 Aug 2017, 07:40
by Единоросс
Gwynbleidd wrote: но ведь идет диссонанс между отрядным балансом и скилловым, читай У/С. Поскольку внутри клана идет деление по уровню этого самого скилла.

Всё так, поэтому я предлагаю не совсем это, допустим, играет отряд из 6 человек, общий средний коэффициент У/С на клан составляет например 4.0 или 3.0 и т.д. Идея в том, чтобы команда превысившая определенную константу отправлялась в противоположную фракцию.Будет эта константа учитывать средний коэффициент или суммарный мне кажется не так уж и важно.
Думаю следует также зафиксировать минимальную константу для фракций и разбавлять их одиночными игроками(которых не очень и много), а кланы перекидывать из одной команды в другую целиком.

Gwynbleidd wrote: Ведь сколько я видел постов, где жалуются еще на закуп.

Проблема не в закупе, а в том что часто "бомжи" не умеют играть, имеют сильно отрицательный коэфф У/С и оказываются все в одной команде.
Введение минимальной фракционной константы по У/С решило бы эту проблему.

Gwynbleidd wrote:И как мы вообще раньше жили с этим на Нативе?

Решалось балансом классов, запретом хергитов на кв и так далее, у этих решений были противники, но в целом кажется большинство согласилось на такие меры.

Re: Что бы вы хотели видеть в новом обновлении Mercenaries?

PostPosted: 07 Aug 2017, 09:59
by Gwynbleidd
azilan wrote:В нативе, кажется, ограничение на процент лучников и конников в команде

Да, было такое как минимум на одном осадном севере, точно. Сейчас вроде бы на Тролгейме есть лимит на стрелковые.