Page 232 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 23 Sep 2017, 01:37
by Sovoy
iks wrote:Почему удар щитом вообще понерфили? Его и так не часто использовали и он не был прям супер имбой. А теперь это шляпа, которую не использует вообще никто.

райк использует

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Сделайте что-то с лагерями, верните сундуки там и воровство. Хоть какой-то интерес будет

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 23 Sep 2017, 11:44
by kirill98x
K700 wrote:Блок во время анимации сделать невозможно

Я тогда вообще не представляю как этот перк может быть полезным, если это невозможно. Сейчас что происходит? Вы делаете удар щитом( соответственно надо им сначала закрыться), поэтому враг в ответ делает обычный удар оружием( и радуйтесь чтобы это был не двуруч). Что происходит? Даже если вы попадаете есть огромная вероятность что после удара щитом вам прилетит его оружие в тело( но это если вы попадете, учитывая рендж скилла это еще сделать надо, если вы мажете вы около 1.5 сек смотрите в точку, как в то время враг вас легко обойдет))
учитывая легкий билд получаем -пол хп или ваншот.
Да перк теоретически возможно применить против соперника "бревна" или в узком проходе, где увернуться будет невозможно, а противника из-за вашей спины будет лететь пики/ другие древки, но это все опять же полный рандом т.к вас всегда даже в этом случае может кто либо поранить в ту область, где казалось бы щит вас защищает.
P.S."Блок во время анимации сделать невозможно" ну как то надо сделать, чтобы плюха хотя бы спереди не прилетала когда его юзаешь, возможно повышение брони( на такое число, чтобы все оружия при любом билде отскакивали) на время анимации. Но данный вариант, я так понял, даст защиту со всех сторон на непродолжительное время тогда надо в целях баланса немного величить кд.
Короче я только такой способ вижу сделать перк нормальным, если нам сказали, что невозможно сделать блок во время анимации. Предлагайте каким способом можно усилить перк удар щитом, чтобы он не был бесполезен( только давайте реально, цены и уменьшение вкидывания очков на перк без блока во время анимации полный шлак). Поэтому надо что-то придумать именно с самой анимацией, сделать так, чтобы удар от врага не мог залететь когда происходит "удар щитом".

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 23 Sep 2017, 14:15
by K700
Есть одна идея, сделать анимацию удара только на клиентской стороне. Не уверен что сработает, но попробую.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 23 Sep 2017, 17:12
by R1ke
iks wrote:Почему удар щитом вообще понерфили? Его и так не часто использовали и он не был прям супер имбой. А теперь это шляпа, которую не использует вообще никто.

Я использую и очень доволен. Что вам не так? Раньше ныли уууууу имбааа, понерфили уууууууууу чо такая какашка и никто не юзает. Нерф кстати хорошо зашел(убрали возможность удара в прыжке и доворот щитом).
Добавьте порог 73IQ+ на использование удара щитом и не будет глупых жалоб и воплей.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 26 Sep 2017, 19:54
by Hoskuldr
Увороты на s+x из неогк

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 26 Sep 2017, 22:18
by iks
Развивая тему добиваний и зелий, почему бы наконец не ввести перк на доктора?)
Как вариант, перк стоимостью 4 очка, который даёт возможность
1) в два раза быстрее поднимать союзников, при этом поднимает с 15-25% хп.
2) бесплатно использовать зелье лечения на союзниках.
Никакого дизбаланса, просто разнообразить геймплей

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Sep 2017, 08:27
by kirill98x
Hoskuldr wrote:Увороты на s+x из неогк

Ну это из разряда
Hoskuldr wrote:Перк+21 ловкость=пинок в прыжке

Без комментариев
iks wrote:почему бы наконец не ввести перк на доктора

Согласен с тобой раз ввели эту чепуху с добиванием, можно дополнением ввести и дока.НО давайте правильно расставлять приоритеты, думаю в первую очередь нужно изменить и улучшить старые перки. В приоритете, конечно же по моему мнению,- удар щитом(нам сказали, что попробуют улучшить, добавив блок)
- интенсивная тренировка( целых 2 SP стоит, дает почти ничего , стоит 3500 , надо вообще менять перк вместо макс. боев. навыков +1 вообще иную штуку, например что-то типо быстрых ударов правых и левых( как при дуалах, только с 1им оружием)
-Сопротивление боли: расстояние получения ранения -50%( ну тут вообще все легко, предлагаю неплохой вариант изменения, а именно сделать перк активируемым( действует 5 секунд кд 30 сек) мы получаем сопротивление от "арбалетных ранений" и вообще от каких-либо мини-станов с откидыванием от дальнобойный оружий/металок. В качестве баланса повысить стоимость перка до 2SP и 5к голды.
И после этого уже только добавить дока, ну реально у нас уже куча неактуальных перков. А по поводу
iks wrote:1) в два раза быстрее поднимать союзников, при этом поднимает с 15-25% хп.
2) бесплатно использовать зелье лечения на союзниках.

Вообще классно, наверное надо вообще ввести отдельный хил-какой то, под тип скальпа доктора в PW. И сделать такую фишку, поднимаются все так же на 1 удар как и раньше, но док может отхилить до 50 процентов хп( без зелий и прочей чепухи, намного ведь проще сделать отдельный хил, который работает только с перком). А на счет "подниманий" наверное да, в 2 раза быстрее сделать, ведь перк не из дешевых(по SP) и перс явно выйдет как минимум "полусаппорт" из-за этого. Мой вариант с отдельным хилом( не зелья) лучше по нескольким причинам:
1)Бои не сильно то и затяжные, пока поднятый там срегенится и т.д, уже всех союзников убьют. А так с хилкой отдельной допустим будет регенить по ~10 хп за удар по союзнику.
2)С зельями может произойти так, что ее юзнули уже до дока, и какой тогда от него смысл?
3)Можно будет ввести что-то другое вместо зелья, но для Дока позволяющее вешать на союзника +доп. регенерацию хп. Я хз как это реализовать только, но наверное двумя способами: 1)Подходишь и жмякаешь кнопку какую-то( ну как это щас с добиваниями на ctrl)
2)Просто вешается ударом( как хилка, но не сразу, а в виде регена)
Да и опять же надо какую-то отдельную стату на отхил тогда вводить и голду за раунд высчитывать по " налеченному-поднятому".
P.S. Короче с доком/хилом не все так легко, давайте разберемся со старыми перками сначала.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Sep 2017, 17:44
by DarkRabbits
kirill98x wrote:действует 5 секунд кд 30 сек

Интересно как в варбанде введут активируемые навыки , я буду настаивать на 3-4 скиллах и ульт (выпускает стрелу которая прошивает и шотает всё , но не банок с 30 силы , там стан на пару секунд, всё таки стоит подумать о балансе). Сделать на каждой карте нейтральные кемпы ИИ , забирая которые ты получаешь дрова для постройки где-то башни или балисты. Можно ещё данж сделать , где полубог типо али стоять будет и убивая его в 8-9 (меньше никак) каждый челик получал голду на рыло и + баф на урон со скоростью.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Sep 2017, 21:51
by pretorianec-SPQR-
Такими темпами скоро сделаем фианну корейской мморпг, как раз с донатом проблем в этом плане нет, осталось ввести тянок, редактор персонажа(полный, шоб прям каждую деталь тела можно было настроить ), интерфейс с перками, непонятных гомункулов ездовых животных и готово(хотя тоже вроде есть уже в моде), вместо битв и осад ввести боссов и ивэнты , глав босс будет большой красный дракон с именем - К700, убийство которого дает + 1000 к чсв, 500 р на донат и т.д. Чсв сделать игровой валютой.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 27 Sep 2017, 21:53
by mihsa
pretorianec-SPQR- wrote:ввести тянок.

уже есть