Hoskuldr wrote:Увороты на s+x из неогк
Ну это из разряда
Hoskuldr wrote:Перк+21 ловкость=пинок в прыжке
Без комментариев
iks wrote:почему бы наконец не ввести перк на доктора
Согласен с тобой раз ввели эту чепуху с добиванием, можно дополнением ввести и дока.НО давайте правильно расставлять приоритеты, думаю в первую очередь нужно изменить и улучшить старые перки. В приоритете, конечно же по моему мнению,- удар щитом(нам сказали, что попробуют улучшить, добавив блок)
- интенсивная тренировка( целых 2 SP стоит, дает почти ничего , стоит 3500 , надо вообще менять перк вместо макс. боев. навыков +1 вообще иную штуку, например что-то типо быстрых ударов правых и левых( как при дуалах, только с 1им оружием)
-Сопротивление боли: расстояние получения ранения -50%( ну тут вообще все легко, предлагаю неплохой вариант изменения, а именно сделать перк активируемым( действует 5 секунд кд 30 сек) мы получаем сопротивление от "арбалетных ранений" и вообще от каких-либо мини-станов с откидыванием от дальнобойный оружий/металок. В качестве баланса повысить стоимость перка до 2SP и 5к голды.
И после этого уже только добавить дока, ну реально у нас уже куча неактуальных перков. А по поводу
iks wrote:1) в два раза быстрее поднимать союзников, при этом поднимает с 15-25% хп.
2) бесплатно использовать зелье лечения на союзниках.
Вообще классно, наверное надо вообще ввести отдельный хил-какой то, под тип скальпа доктора в PW. И сделать такую фишку, поднимаются все так же на 1 удар как и раньше, но док может отхилить до 50 процентов хп( без зелий и прочей чепухи, намного ведь проще сделать отдельный хил, который работает только с перком). А на счет "подниманий" наверное да, в 2 раза быстрее сделать, ведь перк не из дешевых(по SP) и перс явно выйдет как минимум "полусаппорт" из-за этого. Мой вариант с отдельным хилом( не зелья) лучше по нескольким причинам:
1)Бои не сильно то и затяжные, пока поднятый там срегенится и т.д, уже всех союзников убьют. А так с хилкой отдельной допустим будет регенить по ~10 хп за удар по союзнику.
2)С зельями может произойти так, что ее юзнули уже до дока, и какой тогда от него смысл?
3)Можно будет ввести что-то другое вместо зелья, но для Дока позволяющее вешать на союзника +доп. регенерацию хп. Я хз как это реализовать только, но наверное двумя способами: 1)Подходишь и жмякаешь кнопку какую-то( ну как это щас с добиваниями на ctrl)
2)Просто вешается ударом( как хилка, но не сразу, а в виде регена)
Да и опять же надо какую-то отдельную стату на отхил тогда вводить и голду за раунд высчитывать по " налеченному-поднятому".
P.S. Короче с доком/хилом не все так легко, давайте разберемся со старыми перками сначала.