Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
18 Sep 2016, 17:53
by Gwynbleidd
OtamanUA wrote:Или просто перенести мод на лицензию, так как у большинства из тех кто сейчас играет и так есть лицензионная версия Варбанда. Там бы и актив подтянулся быстро.
Не представляется возможным. Как только мы там появимся, нас тот час же забанят. Как минимум за модельки используемые в моде.
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
25 Oct 2016, 21:33
by Kenny_Metal_Heavy
Недавно услышал такую идею. Что если добавить в наши фиановские мерки стратегическую составляющую???
В соц сетях есть такая социальная стратегия "Викинги". Суть игры в том что ты можешь создать клан и занять замок в определенном месте на карте. В замке можно производить различного рода улучшения и укрепления. Строить дополнительные башни с лучниками и тд. Так же клан имеет свой рейтинг среди других кланов. Замки также имеют свой рейтинг крутости среди замков.
Кланы либо находятся в союзе, либо враждуют. Вражеские замки можно атаковать с двумя исходами грабеж и захват
Го мож запилим ченить такое? было бы шикааааааарно иногда вместе очередного кв взять и отжать у КТА их черную цитадель
Автор идеи: Alan Beker
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
25 Oct 2016, 21:55
by Gwynbleidd
Kenny_Metal_Heavy wrote:стратегическую составляющую
Вот она. Работа, судя по всему, опять заброшена.
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
26 Oct 2016, 08:13
by 1goR
Kenny_Metal_Heavy с тобой полностью согласен, в том плане , что надо что то сделать своё, отличное от лицензии, что бы народ даже играя на офе мог тут получить что то , что не может получить на других сайтах. Сейчас хрен поймёшь какой у нас мод ( фэнтезийный , или как ). Мне лично, не завидно , на счет всей донатной дрочи , которая есть в моде, но все таки ...Короче, хочется лично мне, когда я с офы прихожу на фианку, не надо было пол часа играть , что бы привыкнуть к боевке/( настройки менять в падлу , что ОиМ , что Мерки одна и таже дрочь и не надо создавать какие то трудности) .Не хочется что бы фианка была приютом для ттроллей и у...ков , но все таки... И ещё... не всякая дрочь с офы являеться каким то эталоном удачного решения ( я про лагеря, которые ,или уж доведите до ума , или уберите нах) Про ночи промолчу, но уже все в курсе ...)Знаете детвора , что в каждой деревне должен быть свой дурак, так что на счет ночей я согласен быть дурачком , но не согласен выслушивать критику со стороны тех, кто просто подмахивает администрации.
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
26 Oct 2016, 10:17
by Gwynbleidd
1goR, так а в чем состоит "Предложение по улучшению мода"? Со стороны выглядит как простое "фи".
1goR wrote:Про ночи промолчу, но уже все в курсе
Ну да. Все знают, что ночь убирается простым кликом по фиксу DX7.
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
26 Oct 2016, 16:15
by Tarasik_Bulbasik
Gwynbleidd wrote:Вот она. Работа, судя по всему, опять заброшена.
Дык соберите команду и сделайте. Сложно? Не думаю.
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
26 Oct 2016, 17:05
by Gwynbleidd
Tarasik_Bulbasik, от ты какой шустрый. Эта Санта-Барбара длиться уже довольно давно. Первоначально Нил уехав из родного города, ушел с нашего сайта. Работа была заброшена. Через какое-то время
он вернулся в проект. Вроде бы продолжил работать. Была скоординирована работа с участием Ацтека и Арни. Но, опять же, Нил второй раз пропал. Он - зачинатель этой идеи, ее главный разработчик. Без него сложно продолжить работу. Проще сделать заново, чем доделывать за другого. Но, нет же ничего невозможного, правда? Отсюда я не раз и не два спрашивал, кто из комьюнити желает продолжить работу. Желающих так и не увидел. Так вот я спрашиваю, может быть это будешь ты?
Re: Предложения по улучшению мода
Posted:
26 Oct 2016, 17:12
by Tarasik_Bulbasik
Gwynbleidd wrote:может быть это будешь ты?
Я не скриптер, не имею репутации аля мододела, так что я могу лишь в этой работе заняться организаторской деятельностью, и то если люди, которые захотят это делать будут готовы подчиняться мне. У вас есть чудо К700, который может связать всё это с модом, чудо мододел, который что-то доказывал в теме про одиночку феянновских мерочек, как и что правильно делать. У вас уже команда набирается, а там уже из народа можно собрать ещё желающих. Я примерно с момента начала этой Санта Барбары, так как Санта Барбара имеет конец, то это тоже должно иметь конец и без Нила можно огого натворить ещё. Есть куча идей у народа и если этим заняться моду, то на выходе можно получить совершенно интересный продукт, который можно будет съесть "причавкивая" аудитории.