Page 134 of 290

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 10 Apr 2016, 10:32
by K700
Uroboros невозможно. Другой способ реализации - отличный от нашего - это дуал как щит. Он имеет свои минусы - все блоки будут как щитом и вероятно он будет ловит стрелы.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 10 Apr 2016, 18:19
by 1goR
Надо сделать так , что бы при штурме лагеря над защитниками лагеря не было баннеров, а у остальных наёмников были ( разумеется для защитников наоборот ). Лошади тоже должны быть или не доступны, или - же золото должно выпадать при посадке на лошадь .

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 10 Apr 2016, 19:24
by Mundtot
1goR wrote:золото должно выпадать при посадке на лошадь

Джва года жду этого фикса

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 12 Apr 2016, 01:52
by FearlessSined
Есть всем известный и забавный петушок-ко. Также можно было бы добавить превращение в собаку( пса или волка, как кому нравится ) с соответствующей анимацией и конечно же с возможностью атаковать, сбивать с ног, кровотечения, или даже руки отгрызать, да меня понесло, в общем с разумными возможностями). Как бонус или "наказание" сможет использовать администрация. Я б побегал на четырех

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 12 Apr 2016, 09:05
by Basoi
из наказания это превратится в привелегию :) все ульфы наверное в волков будут превращаться :D хотя интересная фича была бы для тех кто отыгрывает скандинавов или немцев, бресерки в медведя, ульфы в волков :) скажем топ игрок клана будет иметь такую возможность сосвоими + и -. хотя я какой то бред несу)

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 12 Apr 2016, 09:23
by R1ke
С анимацией атаки будут проблемы, хотя можно сделать этим собакенам только колющий, но это такое, а идея совсем какая-то бредовая

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 12 Apr 2016, 10:57
by 1goR
Ну с ударом можно сильно не мудрить, а сделать как у коняшек таран ( урон побольше только ). Будут типо ездовых животных бегать ( про анимацию ).Вот только как за них играть ?( про выбор персонажа ). Трансформироваться во время игры ( за голду как при приёме зелья ), но я такого не встречал в модах, или же ставить в место лошади зверюгу и катать вроде всадником, но без наездника ? :)
Хотя согласен с R1ke, что идея бредовая.

PS Хотелось бы, что бы улучшения касались не только клановых, а всех игроков.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 12 Apr 2016, 11:27
by Basoi
ну....я знаю мод где есть модели волков,тигров, собак, и т.д с анимацией движения и там же есть озвучка рычания и т.д. только анимации атаки нет, но ее можно сделать в принципе. Но все же игра за животных...это либо отдельный режим игры, либо для игроков отобранных по определенному критерию, вроде топ 10 и т.д иначе какая то каша получится. оборотни...лол :D таки до вампиров с феями дойдет))) возможно их даже можно сделать что то вроде нпс, в лесной местности одни звери, в горах другие и т.д. атакующие всех игроков.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 14 Apr 2016, 16:52
by ilya2106
Хочу высказать свое мнение про оружие Flail. Она слишком имбалансная. У меня два предложения - или убрать, или пофиксить, изменить характеристики и т.д. Начнем с того, что она очень быстро заняла 12 место в "Самое Прославленное Оружие" со счётом: Убийства 12921, Смерти 6263, У/С 2.1 и рейтинг 43% (Если я не ошибаюсь, то кто-то писал, что изменять её будут только после её статистики). Если её убрать, то нужно вернуть игрокам компенсацию. Если же вы не будете её убирать, то нужно пофиксить анимацию и длину этого оружия (70-85). На счет анимации я вообще молчу (её вообще не видно). Спасибо за внимание.

Re: Предложения по улучшению мода

PostPosted: 14 Apr 2016, 17:00
by Sovoy
ilya2106 wrote:12 место в "Самое Прославленное Оружие"

Её юзают только носители ачивки "герой", что по определению делает этих людей не новичками и лс. А значит оружие они используют по назначению и эффективно

ilya2106 wrote:Она слишком имбалансная

Любой щит ломается топором в два-три удара, дальше она бесполезная для носителя.

И вообще с кистенью гоняют в основном конники, смысл нытья из-за анимации не ясен