分页: 117 / 290

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 14:37
Zimmer
Soul982 写道:- в том, что игроки кланов\групп теперь будут испытывать неудобства из-за перекидываний их тащеров во вражескую тиму. Так сложно будет получить компаньона или ещё что, но этот минус не может перекрыть весомый плюс, это моё имхо.

Этот минус намного сильнее всех возможных плюсов. Лично я играю ради удовольствия, ради какой-то командной игры, ради того, чтоб кого-то прикрывать и быть прикрытым, а не ради того, чтоб фармить монетки. Каждый раз, когда я играю с кем-то и выхожу в топ - со стороны автобаланса начинается тотальное издевательство. Как бы не пытался, зайти к "своим" невозможно. Приятного мало. К черту автобаланс по силам/классам. Я бы вообще добавил "группы" в мод, согласно которым автобаланс и руководствовался бы, распределяя людей, находящиеся в "группах" в одну команду по мере возможностей.

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 14:42
BrilliantGames
Soul982, баланса команд по скиллу/классам не будет, сколько раз обсуждалось.

Zimmer 写道:Я бы вообще добавил "группы" в мод, согласно которым автобаланс и руководствовался бы, распределяя людей, находящиеся в "группах" в одну команду по мере возможностей.

А вот это мысль!

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 20:34
Gwynbleidd
Zimmer 写道:Я бы вообще добавил "группы" в мод, согласно которым автобаланс и руководствовался бы, распределяя людей, находящиеся в "группах" в одну команду по мере возможностей.

BrilliantGames 写道:А вот это мысль!

Шикарная затея. На бумаге. Начнем разбирать ее по частям.
Группы.
1. По каком принципу они будут формироваться?
2. Кто их будет формировать?
3. Где они будут формироваться? На странице мода?
3. Каким образом они будут портироваться с сайта в игру и автобаланс будет это "понимать"?

Сплошные вопросы. Все как обычно упирается в "технические возможности=желание Руслана".

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 21:22
BrilliantGames
Gwynbleidd 写道:Сплошные вопросы.

Стоит лишь собрать "консилиум" - сразу появятся ответы на все вопросы.
Gwynbleidd 写道:Все как обычно упирается в "технические возможности=желание Руслана".

Честно говоря, не знаю что можно придумать такого, что не будет упираться в эту вечную "проблему". :wtf:

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 21:27
Gwynbleidd
BrilliantGames 写道:Честно говоря, не знаю что можно придумать такого, что не будет упираться в эту вечную "проблему".

Я тебе скажу. Предложение+донат=профит.

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 21:35
BrilliantGames
Вот например. Уже много раз здесь звучало предложение о уменьшении шанса ночи и осадков на карте. Предлагаю ещё раз. Иногда этот корейский рандом (если не ошибаюсь, время суток и осадки выбираются случайным образом) 3-4 карты подряд ставит ночь и дождь. С такими условиями игры можно и зрение посадить к чертовой матери. Шанс ночи и дождя на картах 20-30% было бы самое то. Но опять же, всё упирается в желание Руслана.

Gwynbleidd 写道:Я тебе скажу. Предложение+донат=профит.

Знаем мы ваши расценки. Дружба с дочкой миллионера не поможет :awesome:

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 21:45
K700
шанс ночи сейчас 10%

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 21:48
Gwynbleidd
K700 写道:шанс ночи сейчас 10%

Знаю я твои 10%. Как сквад, темно. Делаем рест карты. Ночь. И так раз 5.

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 21:51
ximik-44
BrilliantGames 写道: С такими условиями игры можно и зрение посадить к чертовой матери.

полностью согласен, после двух ночей подряд желание играть отпадает само собой, очи как после сварки без маски, требуют отдыха

Re: Предложения по улучшению мода

帖子发表于 : 17 12月 2015, 22:02
BrilliantGames
K700 写道:шанс ночи сейчас 10%

Тогда 2-3% сделать, либо ввести правило, что если на предыдущей карте была ночь - на следующей ночи не будет, но не применять это правило к дню. В светлое время суток играть приятнее.
ximik-44 写道:после сварки без маски

Особая степень мазохизма, я тебе скажу. :D