Страница 110 из 290

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 16:49
Gwynbleidd
Да, пиратка плохая. Расходимся.

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:05
Doshirack
К стати лисушные мерки так же дергаются как ни странно.

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:13
vlad
А чёт говорили обратное:(

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:16
Гетьман
Придумал интересную весчь!
А что если на одного солдатика сделать несколько билдов (два, к примеру)? А юзер, который этим солдатиком бегает, мог бы переключать в профе также, как и вкл\выкл кириллический ник

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И еще, адмены, посмотрите этот пост, вы никак не прокомментили
viewtopic.php?p=40408#p40408

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:30
Sovoy
Добавить в сл патче такую плюшку как ведро смолы, которое можно поджечь огненной стрелой. Выглядит она как металка, которая бросается очень медленно, и на месте попадания образовывается лужа, которая изначально не горит. Реализация уже сделана в фв, дисбаланса такая штука явно не вызовет, зато забавно на осаде будет смотреться

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 08:35
Votsukan
Sovoy писал(а):Добавить в сл патче такую плюшку как ведро смолы, которое можно поджечь огненной стрелой.

Это не вносило бы дисбаланса, будь это расходуемый материал. То есть любо ввести покупку поштучно, либо снимать деньги за каждый бросок. То же касается, стрел, металок и щитов. Введение расходуимости добавит хоть какой-то смысл и выпрямит баланс. Это же можно применить и к починке вещей. Не нужно пытаться сделать как в ЦРПГ, нужно использовать то что есть. Есть же ачивки, которые зависят от нанесенного урона, почему бы не сделать аналог от получаемого, после определенной суммы урона должна списываться сумма на починку брони. Расходуемость и износ вот залог обдуманности действий игрока и баланса.

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:59
Гетьман
Тов.Votsukan, оу, тогда я все время буду в минусе_)

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 18:57
iks
Увеличить точность стрельбы из арбалета из положения сидя!
1) это логично
2) будет хоть какое практическое применение приседаниям и перку "Сильные ноги"

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 23:04
Gwynbleidd
iks, вполне.

Re: Предложения по улучшению мода

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 20:59
1goR
В моде сейчас валом кланового и донатного шматья и оружия , которое ( как говорят ) имеет свои аналоги в магазине. Так вот, почему их изображение с характеристиками не выставить в магазин ( для всеобщего обозрения ) рядом со своими аналогами без права покупки( указать клан и требования ). А то сейчас в игре получается не знаешь чего от кого ожидать, бегают с колотушками размером с голову но не понятно с какой скоростью, в танковой броне ( на вид тяжелой )двигаются чуть медленней крестьян ( чуть преувеличил ), да и оружие по чему то не всё поднять можно ( даже с 30/6 ).