Предложения по улучшению мода
Модератор: Модераторы Mercenaries
aa5023, я конечно ни на что не намекаю, но собака иногда выживает после моего удара оверхедом молотом и 24 силы
Мод становится с каждым патчем всё более и более историшным
( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
Сей час в моде уже куча чудо оружия и брони ( донат есть донат ), но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. То ,что донату и клановому шматью есть аналоги (по харкам ) в магазине, уже все в курсе, но к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке , по моему это уже перебор какой то получается
.
Выше сказанное это я так , походу написал
, а хотел я коснуться темы собак в моде. Мне лично понравилось то, что хотя и сыровато, но все таки удалось реализовать эту идею( собаки бегают
). Баланс в игре собаки (если я правильно понимаю) нарушают не больше конника который топчет лошадью.
Моё предложение развить эту идею с собаками и пойти так сказать дальше. Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень ( чего стесняться то ?) Персонаж с этим перком будет использовать зелье, выпив которое ( в любой момент боя ) будет превращаться в собаку ( за донат хоть в хомячка, но в разумных размерах
) . У обернувшегося в зверюгу персонажа ( вне зависимости от его состояния ) хп должно быть восстанавливаться полностью.
Можно будет избегать смерть выпив зелье при нулевом хп ,или лишившись руки( при этом ещё приносить пользу своей команде превратившись зверюгой
. С таким перком можно будет гонять ловкачей ( имея билд даже 30/6 )
. Да и кланам помимо броньки и оружия предоставится ещё одна возможность выделиться заимев тотемное животное 

Сей час в моде уже куча чудо оружия и брони ( донат есть донат ), но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. То ,что донату и клановому шматью есть аналоги (по харкам ) в магазине, уже все в курсе, но к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке , по моему это уже перебор какой то получается

Выше сказанное это я так , походу написал


Моё предложение развить эту идею с собаками и пойти так сказать дальше. Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень ( чего стесняться то ?) Персонаж с этим перком будет использовать зелье, выпив которое ( в любой момент боя ) будет превращаться в собаку ( за донат хоть в хомячка, но в разумных размерах

Можно будет избегать смерть выпив зелье при нулевом хп ,или лишившись руки( при этом ещё приносить пользу своей команде превратившись зверюгой



-
-
1goR
Кланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 28
1goR писал(а):сделать перк оборотень
Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 435
Gwynbleidd писал(а):Ну, тогда ждите ульфхеднаров уже в их оборотной стороне.

-
-
Tarasik_Bulbasik
- Лорд
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 78
Сравнение волка с собакой еще не перестало быть глупостью?
Ritter_ писал(а):Изыди...
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 435
1goR писал(а):( лично я не против фэнтези ) но всё таки....
но надо знать меру и хоть не много придерживаться реализма. .....
по моему это уже перебор какой то получается.
Вместо перка заводчик собак, сделать перк оборотень
Не кажется ли Вам что сами себе противоречите сударь?
ТО требуете не отходить от реализма, то вдруг оборотней подавай.

-
-
Shelezyaka
- Крестьянин
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 2
Все таки бамп пёсиков надо убирать. Чай не лошадь, масса такой псинки никчёмная. В лучшем случае дать ей бота и х2 урона в спину. Хотя, что это животное может сделать латному лысорю, даже со спины...
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 435
Shelezyaka Говоря про реализм я имел ввиду размеры и внешние габариты оружия и брони,
Если уж вставлять к примеру на будущие какие нибудь огромные мечи, так пусть они и скорость имеют соответственно медленную, это касается так же и брони.
ps Я ещё и боевые посохи предлагал сделать ( даже ссылку на мод кажется давал )
...к примеру, когда будь то оружие, или броня по своему виду( габаритам) должны быть тяжёлыми, а на деле двуруч бьёт чуть ли не быстрее одноручного оружия, а закованый (на вид ) в танковую броню противник движется быстрее персонажа в средней броньке...
Если уж вставлять к примеру на будущие какие нибудь огромные мечи, так пусть они и скорость имеют соответственно медленную, это касается так же и брони.
ps Я ещё и боевые посохи предлагал сделать ( даже ссылку на мод кажется давал )

Последний раз редактировалось 1goR 16 авг 2016, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
-
1goR
Кланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 28
Gwynbleidd писал(а):Все таки бамп пёсиков надо убирать.
Бамп - основная задача собак. Его убирать не стоит. Собаки под управлением ботов бампят куда реже собак, управляемых игроками. Игрок может просто по кругу бегать и бампить одного игрока много раз, а бот сделает один бамп и пойдёт бампить других. Можно просто убрать возможность игры за собаку. Это решит все проблемы.
-
-
aa5023
- Крестьянин
Кланы: - Статус в M&B:
- Не в игре
-
- Заслуженная репутация: 3
Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3