[DTM] Правила

版主: Модераторы Mercenaries

[DTM] Правила

Post Number:#11  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 17:37

图片

В этой теме вы узнаете о правилах проведения турнира.

1. Итак. Самое простое, что необходимо знать- это настройки сервера:
Тип игры: Battle;
Скорость: Средняя ;
Урон по своим 100% ; Урон по себе 0% ;
Время раунда: 180 сек.


2. Игра происходит до 6 раундов





3. Производиться бой будет только на щитах.
Возможен допуск одноручного оружия без щита.
Зелья, кони, метательное, двуручное, древковое и стрелковое оружие- ЗАПРЕЩЕНО!
Нарушение данного правила карается техническим поражением. В случае рецидива- дисквалификацией с турнира.


4. Перк "Удар щитом" ЗАПРЕЩЕНО использовать на турнире. За первый раз использования- предупреждение. Второй раз- техническое поражение.

5. На турнире будут выступать команды по 2 человека в каждой.
В одном матче турнира сражаются 2 команды. Итого 4 человека на поле боя.
Сражаются до определенного кол-ва раундов. После чего команды покидают арену, а на их место выходят следующие участники. Предварительно будет объявлено организатором турнира или администратором сервера, кто следующий выходит на арену.

6. Каждый день боя= одному кругу. Производиться бои будут через каждые три дня, после начала первого круга. Если участник не смог явиться в один день круга-то отыграет со своими соперниками на следующем круге. Если команда не явится на следующий круг, то ей засчитывается ТП. Еще одна неявка карается дисквалификацией.

6.1. Если, одна из команды не смогла сыграть с другой ни в каком случае-то очки начисляются команде, которая смогла придти на турнир в день официального матча.

7. Особо буйные будут иметь дело с Администрацией.

8.Все бои обязательно происходят на пиратских серверах мода Fianna_Mercenaries.

9. Играть Строго за наемника.


Следующее, что вам необходимо знать- распределение по командам. Приведу цитату,наглядно описывающую, как это будет происходить:

Gwynbleidd 写道:Теперь, что касается отбора. Берем каждого игрока из двойки. Смотрим К/Д всех (по мне, это все таки будет более верный способ) его персов, складываем - получаем сумму К/Д и делим на количество персонажей.

Важное замечание: не считаем персонажей с К/Д равным нулю.

Наглядный пример.
Список персонажей:
Ulf_Gwynbleidd (KD: 2)
Ulf_Gwynbleidd_thr (KD: 1.3)
Ulf_Gwynbleidd_cav (KD: 1)
NA_Gwynbleidd (KD: 0)
Geralt_z_Rivii (KD: 0.6)
Ulf_Gwynbleidd_inf (KD: 1.4)
Ulf_Gwynbleidd_Crb (KD: 1.6)
Ulf_Gwynbleidd_hmr (KD: 0)
Ulf_Gwynbleidd_light (KD: 1)
Итого: 8.9 общий КД - делим на 7. Получаем 1.27. Вот среднее К/Д игрока.

По тому же приницпе просчитываем моего напарника. Скажем Ruseldorf.

Список персонажей:
Ulf_ruseldorfik (KD: 0.8)
Ulf_RuseldorfV (KD: 1.2)
Ulf_Rysik (KD: 1)
Ulf_Stami (KD: 1.4)
Ulf_Koniak (KD: 1.3)
Ulf_Ruseldorf (KD: 1.5)
Ulf_Rusel (KD: 0.9)
Arbalet (KD: 1)
Rusel_Duals (KD: 1.2)
Итого: 10.3 / 9 = 1.14

Складываем наши с ним средние К/Д. 1.27+1.14=2.41 и делим на 2 (количество игроков). Получаем - 1.2. Вот наш с Русельдорфом средний К/Д.

Просчитываем таким образом все двойки. Получаем их средний К/Д. Составляем таблицу рейтинга этого среднего К/Д пар. И раскидываем по группам в соответствии с этим показателем. От большего - к меньшему. Кидая каждую последующую пару из рейтинга - в разные группы.



Далее-турнирная таблица.
Происходят бои в каждой группе. Каждая команда обязана отыграть с каждой другой командой в его группе. Игра происходит на очки. Все просто- кто набрал наибольшее кол-во очков- тот и выходит в 1\16 финала, или 1\8 финала (в зависимости от кол-ва команд в группах).


Далее продолжу таблицей:
图片


Со временем тема может дополняться.
最后由 ecl1pse 编辑于 29 6月 2015, 02:01,总共编辑了 8 次
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#12  帖子Abbas » 24 6月 2015, 21:26

Сколько раундов играем?
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#13  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 21:29

Abbas 写道:Сколько раундов играем?

Добавил под спойлер "Правила".
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#14  帖子Abbas » 24 6月 2015, 21:37

Мы спорим, чтобы победить нужно взять 6 раундов?
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#15  帖子Ritter_ » 24 6月 2015, 21:39

ecl1pse 写道:Игра происходит до 10 раундов

Вообще до 10 побед, а не раундов

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
в итоге у победившей команды должно быть взять 10 раундов.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#16  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 21:44

3аНо3а 写道:Вообще до 10 побед, а не раундов

Разнообразим турнир, пускай будет возможность ничьи у команд. За ничью-1 очко, за победу-3. За поражение-0.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#17  帖子Abbas » 24 6月 2015, 21:47

Т.е может быть счёт: 5-5,6-4, 6-0?
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#18  帖子ecl1pse » 24 6月 2015, 21:51

Abbas 写道:Т.е может быть счёт: 5-5,6-4, 6-0?

Да, может.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#19  帖子Ritter_ » 24 6月 2015, 22:58

ecl1pse 写道:возможность ничьи у команд

А в случае равный кол-в очков, будет серия пенальти?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#20  帖子Abbas » 24 6月 2015, 23:47

Будут смотреть по выиграным и проиграным раундам.
最后由 Abbas 编辑于 25 6月 2015, 00:27,总共编辑了 1 次
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -106

Re: [DTM] Правила.

Post Number:#21  帖子Gwynbleidd » 24 6月 2015, 23:58

3аНо3а, обычная спортивная схема.
1. Если равное количество очков набрало две команды - выше место занимает тот, у кого победа в личной встрече.
1.1. Если в личной встрече была ничья - то по разнице выигранных и проигранных раундов (далее и везде - ВР/ПР)
1.2. В случае одинаковой разницы ВР/ПР - стоит выше тот, у кого больше ВР.
1.3. В случае одинаковой разницы ВР/ПР и одинакового количества этих раундов, выигрывает тот, кто больше донатил. Ну а по существу - предлагаю в этом случае - доп. бой. Блиц. 3 раунда.
2. Если равное количество очков набрало 3 и более команд - выше стоит тот, у кого лучшая разница ВР/ПР. Далее абс. сходство с пунктом 1.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

上一页下一页



回到 [DTM] Doubles Tournament Of Mercenaries [Архив]

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 2 位游客