Культ Старых Богов, существует с незапамятных времен. До появления веры в Баала, данная религия была доминирующей, а жрецы данной веры или как еще их называют друиды, имели практически безграничную власть над людьми. Шло время и цивилизация «развивалась», пришла пора новой веры, веры в три сущности Баала, которая довольно быстро поднялась от культа до церкви, искореняя веру в Старых Богов, это был кровавый процесс, не мало людей погибло за обе веры. Но в итоге, культ был практически уничтожен и оттеснен в самые дальние и глухие уголки Авалура. Дальше, началась «эра» выживания, последователи и горстка друидов тщательно скрывалась и старалась всеми силами сохранить знания, традиции и веру. Шли века, последователей становилось все больше, медленно но верно, они наращивали влияние на простых людей, кметов, чернь, а спустя еще пару веков, даже некоторые дворяне стали тайно поклоняться Старым Богам. И вот пришло время, когда Королевство оказалось наиболее слабым, после стремительного похода на соседей, оно разрушалось изнутри а Культ набрал достаточную силу, что бы явно вернуться на политическую арену и начать возвращать веру, которая считалась уничтоженной.
Иерархия культа:
(Жрецы, правящая верхушка)
Первый жрец (Говорящий с духами) — Не оспариваемый лидер культа, хранящий знания и определяющий действия всего культа.
Высший совет — В него входят три старших жреца. Совет выполняет распоряжения Первого жреца и занимаются делами, на которые нет времени у Первого жреца. Члены совета как правило занимаются политикой, нежели проведением обрядов.
Старший жрец — Один из мудрещих последователей Старых Богов, обучает младших членов культа и имеет возможность попасть в Высший Совет, если так решит Первый Жрец. Проводят наиболее важные обряды и направляют жрецов.
Жрец — один из служителей Старых богов, проводит обряды, обучает новоявленных членов культа.
Адепт — Он только начинает ступать на путь знания и выполняет любые прихоти старших членов Культа. Так же их работой является привлечение новых последователей.
Высший совет — В него входят три старших жреца. Совет выполняет распоряжения Первого жреца и занимаются делами, на которые нет времени у Первого жреца. Члены совета как правило занимаются политикой, нежели проведением обрядов.
Старший жрец — Один из мудрещих последователей Старых Богов, обучает младших членов культа и имеет возможность попасть в Высший Совет, если так решит Первый Жрец. Проводят наиболее важные обряды и направляют жрецов.
Жрец — один из служителей Старых богов, проводит обряды, обучает новоявленных членов культа.
Адепт — Он только начинает ступать на путь знания и выполняет любые прихоти старших членов Культа. Так же их работой является привлечение новых последователей.
(Дворяне, городской совет) — Под управлением Первого жреца и Высшего совета, так же выполняют небольшие прихоти жрецов.
Управляющий — назначенный жрецами, управляет основными делами города. Выполняет распоряжения Первого жреца и Высшего совета.
Храмовник — умелый воин и командир, который командует войсками Культа. Подчиняется лично Первому Жрецу.
Капитан стражи — командует войсками гарнизона, подчиняется храмовнику.
Мастер ремесленников — помощник управляющего, который следит за экономическим состоянием Культа и прикладывает все усилия, что бы это состояние улучшить.
Храмовник — умелый воин и командир, который командует войсками Культа. Подчиняется лично Первому Жрецу.
Капитан стражи — командует войсками гарнизона, подчиняется храмовнику.
Мастер ремесленников — помощник управляющего, который следит за экономическим состоянием Культа и прикладывает все усилия, что бы это состояние улучшить.
(Армия культа) — Армия полностью под контролем Первого жреца.
Арвены — Лучшие воины культа, как правило дворянского происхождения, командуют всем офицерским составом, подчиняются только Храмовнику и Первому Жрецу.
Посвященные — Старшие офицеры культа, элитные бойцы. Подчиняются Храмовнику, капитану стражи и Арвенам.
Фокрары — офицеры и опытные деклары.
Деклары — опытные Ирхесы, но не имеют права командовать.
Ирхесы — дается отличившимся Винтарам, не являются офицерами.
Винтары — солдаты прошедшие обучение.
Чернки — основная масса войск, которые не обучены и используется как пушечное мясо.
Посвященные — Старшие офицеры культа, элитные бойцы. Подчиняются Храмовнику, капитану стражи и Арвенам.
Фокрары — офицеры и опытные деклары.
Деклары — опытные Ирхесы, но не имеют права командовать.
Ирхесы — дается отличившимся Винтарам, не являются офицерами.
Винтары — солдаты прошедшие обучение.
Чернки — основная масса войск, которые не обучены и используется как пушечное мясо.
(Ремесленники) — подчиняются управляющему и мастеру над ремесленниками.
Кузнец (Бронник, оружейник, бытовой) — Делает изделия из железа в зависимости от специальности.
Плотник — делает изделия из дерева.
Торговец — старается заработать лишние монеты для культа, продавая изготавливаемые изделия.
Плотник — делает изделия из дерева.
Торговец — старается заработать лишние монеты для культа, продавая изготавливаемые изделия.
(Кметы) — подчиняются всем.
Батраки — Снабжают ресурсами культ, за усердие, имеют возможность подняться выше своего положения.
Примечание: Иерархия может меняться, так полная организация в Культе еще не устоялась.
Вступление
Важно: Попадание на высокие должности, возможно только по рп. Так же по окончанию набора, попасть во фракцию можно будет только по рп.
Требования от игроков:
1) Быть адекватом.
2) Слушать старших по положению.
3) Знание правил РП и полный отыгрышь.
4) Уметь уважать других игроков. Не быть мудаком.
5) Иметь нормальный ник.
6) Иметь скайп.
Шаблон заявки на вступление:
- Code: Select all
[b]1) Ваш ник в игре:[/b]
[b]2) Желаемая роль[/b]:
[b]3) Ваш реальный возраст:[/b]
[b]4) Ваш ролевой стаж (Так же в каких играх и серверах):[/b]
[b]5) Готовы ли к полному ролевому отыгрышу ?[/b]
[b]6) Ваша активность:[/b]
[b]7) Ваш скайп:[/b]